Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Kempinski Budapest удочеряет маленького носорога Лайлу
Kempinski Hotel Corvinus Budapest официально взял шефство над Лайлой - маленьким носорогом из Будапештского Зоопарка. О ее рождении писала все газеты, так как это первый случай искусственного оплодотворения у носорогов.
Отель говорит, что «горд принять активное участие в воспитании этого особенного животного и предоставлять поддержку Будапештскому зоопарку - одной из исторических городских достопримечательностей».
Взяв на себя заботу о Лайле, Kempinski Hotel Corvinus Budapest присоединятся к Фонду Зоопарка Будапешта, чтобы поддерживать функционирование этого института. Все это является частью общественной и благотворительной деятельности отеля. Kempinski будет организовывать специальные прогулки в зоопарк для Bolyai Children's Home и Corvinus Junior Club, и будет рекомендовать его для посещения детям, которые остановятся в отеле в соответствии с программой Kempinski for Kids.
источник: Hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Новые гостиничные проекты в Хельсинки
Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане
IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook